Двухосные платформы для перевозки автомобилей

КАСКО

Технические характеристики платформ: Платформа модели 13-4012

Ранее я уже сравнивал двухосные и одноосные прицепы, где постарался максимально точно определить между ними разницу.

Потенциальный покупатель должен начинать с понимания того, что за ТС с 2 осями для легкового автомобиля заплатить придется больше. Цена изначально выше, что обусловлено конструктивными особенностями.

Касательно покупки. Приобретать бу прицепы всегда потенциально рискованно. Потому если вы видите на Авито или других ресурсах привлекательные объявления от частных лиц, дважды подумайте, прежде чем соглашаться на сделку.

Я считаю, что оптимальным выбором станет покупка новой модели от проверенных производителей. К таковым относят:

  • МЗСА;
  • Трейлер;
  • Тонар (очень популярным является Тонар 83102);
  • Курганские прицепы и пр.прицеп бортовой двухосный

Москва, Питер, Киев (Украина), Волгоград, Ижевск и ряд других городов располагают не только собственными заводами, где выпускают прицепы, но и позволяют напрямую купить ТС от официальных дилеров. С ассортиментом проблем нет, потому создавать себе лишние проблемы и собирать самодельный прицеп своими руками бессмысленно.

Если есть желание, возьмите чертеж и сделайте все сами. Только не забудьте пройти потом экспертизу и зарегистрировать ТС в ГИБДД. А с этим возникает куча проблем.

Важным аспектом двухосных моделей является факт наличия у них тормозной системы. Она присутствует не у всех прицепов, но при покупке лучше выбирать ТС с тормозами.

Выбор тормозной системы зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить. Наличие тормозов значительно повышает грузоподъемность и снижает нагрузку на кузов машины. Если вам требуется ТС с грузоподъемностью до 750 кг, тормоза не обязательно брать. А вот при более серьезных задачах советую не отказываться от подобной опции.

Тормоза бывают механическими и гидравлическими. Механическая система проще и дешевле, хотя гидравлика удобнее. Но вы понимаете, что у наших потребителей в приоритете экономия, из-за чего механические тормоза покупают чаще. Хотя и платят за это быстрым износом, растяжением троса и необходимостью ремонта или замены.

Каких-то существенных отличий, помимо количества осей, грузоподъемности и удобства эксплуатации между ТС с 1 и 2 осями нет. Потому нужно отталкиваться от вариантов конструкций.

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Еще по теме  Какие условия утилизации автомобилей в 2020 году

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

71

2

Масса тары вагона, тонн

21,4

3

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

13300
2770

4

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

500
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

14620
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

1820
1310
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа — предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами (упор входит в замок контейнера).

прицеп платформа для авто

Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью. Рама состоит из сварной конструкции (хребтовая балка — двутавр 70БС, боковые балки — двутавр 55Б1).

  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
  • Основной материал — низколегированная сталь
  • Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз
  • Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23
  • Ходовая часть — тележки модели 18-100.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Ширина колеи

мм

1520

Грузоподъемность, не более

т

68

Масса тары

т

24

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

кН

230

Длина по осям сцепления автосцепок, не менее

мм

19620

База

мм

14720

Конструкционная скорость

км / ч

120

Длина рамы вагона по концевым балкам

мм

18400

Ширина рамы

мм

2870

Высота от уровня верха головок рельсов до пола вагона

мм

1322

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная

мм

1722

Количество упоров для крепления контейнеров откидывающихся

24

Размеры пола

Длина

мм

18300

Ширина

мм

2870

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

Еще по теме  Как продать битый автомобиль быстро, выгодно, дорого

Ассортимент

Все двухосные прицепы, которые предлагаются производителями с двумя осями, условно делят на две большие категории:

  • универсальные;
  • специализированные.

Если вы являетесь дачником, любите рыбалку, выезды на природу, занимаетесь небольшим строительным или малым бизнесом, тогда для вас актуальными будут универсальные модели. Это бортовые прицепы, обладающие многофункциональным назначением.

Конструктивно универсалы похожи на одноосные аналоги, но грузоподъемность, балансировка и удобство в перевозке явно на стороне двухосных моделей.

Универсальные прицепы с 2 осями делятся на несколько подвидов:

  • стандартные версии с бортами из металла;
  • конструкции с тентом;
  • ТС с функцией самосвал;
  • удлиненные бортовые прицепы, предназначенные для габаритного груза;
  • длинномерные прицепы.

Это позволяет подобрать оптимальную модель под требуемые характеристики, задачи и имеющийся бюджет.

Что же касается специализированных прицепов, то они предназначены для определенных видов перевозимого груза. Потому они позволяют максимально безопасно и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи.

Одновременно преимуществом и недостатком считается их узкая специализация. Но при четком понимании задач, для которых вам нужен двухосный автоприцеп, это не станет для вас проблемой. К тому же, никто не мешает приобрести себе модель спецназначения и дополнительно универсальный бортовой прицеп.

Преимущества и недостатки

Изучая отзывы автолюбителей, читая их мнение и отталкиваясь от заключений специалистов, можно сделать некоторые выводы касательно сильных и слабых сторон ТС с двумя осями.

двухосный

Начнем с плохого. Некоторые считают, что большая масса такого прицепа лишает его маневренности. Из-за этого подкатывать и фиксировать к фаркопу подобные ТС сложно. Но современные модели двухосников комплектуются подкатными колесами и поворотными механизмами, благодаря которым этот недостаток перестал быть актуальным.

Но чего у них не отнять, так это высокой стоимости. При прочих равных, двухосные версии всегда будут стоить дороже одноосных. Но тому есть объективные причины.

Еще по теме  Как поменять права? Самый быстрый и дешевый способ

И тут открываются главные преимущества, дающие понять, почему покупателю стоит переплатить, но взять себе в пользование прицеп двухосного типа. К положительным сторонам относят:

  • возможность перевозки крупного, габаритного и тяжелого груза;
  • повышенный уровень безопасности;
  • наличие тормозной системы;
  • минимизация нагрузки на сам автомобиль при торможениях;
  • устойчивость на сложных участках;
  • повышенная проходимость;
  • функциональность и многозадачность;
  • широкий ассортимент.

В конечном итоге решать все равно будете вы. Выбор зависит от того, чего вы ждете от своего нового прицепа и какие задачи перед ним ставите.

Если это обычные дачные задачи, предусматривающие перевозку небольшого количества груза, тогда в двухосном прицепе смысла нет. Вы только зря потратите деньги, поскольку обычный одноосный вариант конструкции легко с этим справится.

Когда же задачи серьезные, требующие от прицепа повышенной грузоподъемности и устойчивости, равных двухосным моделям нет. Они обладают улучшенными возможностями по грузоперевозкам, чем и превосходят своих одноосных конкурентов. Все индивидуально, как ни крути.

Оцените статью
Авто Страховка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.