Проект приказа Министерства транспорта РФ Об утверждении Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства

Приложение 2. Параметры формулы (7.11) для расчета рыночной стоимости новых транспортных средств для рынков Российской Федерации

Приложение 2

N

Вид транспортного средства

Значение показателя степени Y

Наименование и диапfзон измерения функциональной (конструктивно-технической) характеристики

1

2

3

4

1

Отечественные автомобили

1.1

Легковые автомобили

0,70

X — мощность двигателя, л.с.
21 л.с. X 105 л.с.

1.2

Грузовые бортовые автомобили

0,66

X — грузоподъемность, т
0,3 т X 15 т

1.3

Тягачи седельные

0,87

X — нагрузка на седло, т
5,8 т X 17 т

1.4

Самосвалы

1,50

X — грузоподъемность, т
1,2 т X 55 т

1.5

Специализированные автомобили

0,43

X — грузоподъемность, т
0,45 т X 10 т

1.6

Специальные автомобили

0,62

X — грузоподъемность, т
7,5 т X 38 т

1.7

Прицепы

1,40

X — грузоподъемность, т
0,2 т X 70 т

1.8

Автобусы

0,95

X — общее число мест
7 мест X 220 мест

2

Автомобили зарубежного производства

2.1

Легковые автомобили европейского производства

1,43

X — рабочий объем двигателя, куб.см
934 куб.см X 6750 куб.см

2.2

Легковые автомобили азиатского производства

0,93

X — рабочий объем двигателя, куб.см 756 куб.см X 4600 куб.см

2.3

Легковые автомобили производства США

1,05

X — мощность двигателя, л.с.
44 л.с. X 455 л.с.

2.4

Грузовые автомобили европейского производства

0,63

X — грузоподъемность, т
0,25 т X 17,7 т

2.5

Грузовые автомобили производства США

0,88

X — грузоподъемность, т
0,25 т X 17,7 т

2.6

Прочие грузовые автомобили зарубежного производства

0,52

X — грузоподъемность, т
0,25 т X 17,7 т

2.7

Автобусы европейского производства

0,40

X — общее число мест
9 мест X 120 мест

2.8

Автобусы производства США

0,67

X — общее число мест
9 мест X 50 мест

2.9

Автобусы азиатского производства

1,08

X — общее число мест
9 мест X 45 мест

2.10

Прочие автобусы зарубежного производства

0,60

X — общее число мест
9 мест X 120 мест

3

Дорожно-строительная техника

3.1

Автомобильные краны

1,59

Х = 1 0,24 · , где
— грузоподъемность крана, т;
— грузоподъемность шасси, т;
6,3 т 50 т,
6 т 20 т

3.2

Погрузчики фронтальные одноковшовые

1,53

Х = 032 · , где
— грузоподъемность ковша, т;
— объем ковша, куб.м
2 т 8 т,
1,1 куб.м 4,2 куб.м

3.3

Дорожные катки

0,89

Х = 0,61 · , где
— масса катка, т;
— ширина полосы, м
2?2 т 16 т,
0,875 м 2 м

3.4

Башенные краны

0,78

Х = 0,05 · Н, где
— грузоподъемность крана, т;
Н — высота подъема, м
2 т 25 т,
12 м Н 83 м

3.5

Экскаваторы одноковшовые

1,23

X — объем ковша, куб.м
0,3 куб.м Х 1,5 куб.м

Приложение 3. Справочные данные для расчета физического износа транспортного средства по формуле (7.12)

На основании статьи 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942;

Еще по теме  КБМ проверка и восстановление РСА

2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 9, ст. 1045; N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4; N 7, ст. 901; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4319, ст. 4320; 2013, N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224) настоящим Положением утверждаются правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства.

транспортное средство потерпевшего или остатки транспортного средства потерпевшего;

иные представленные для экспертизы транспортные средства, причастные к дорожно-транспортному происшествию;

иные объекты, причастные к дорожно-транспортному происшествию, в котором транспортному средству потерпевшего был причинен вред и исследование которых необходимо для установления обстоятельств и причин повреждений транспортного средства.

регистрационных документов на транспортное средство;

документов о дорожно-транспортном происшествии, переданных потерпевшим страховщику (либо их копий);

справки о дорожно-транспортном происшествии (при ее наличии);

направления на экспертизу в случае наличия договора на экспертное обслуживание, заключенного между экспертной организацией (экспертом-техником) и страховщиком;

иных документов, оформленных по факту и обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия.

3. Для проведения экспертизы страховщик, потерпевший, получивший направление на экспертизу у страховщика или заказывающий проведение экспертизы самостоятельно в случае, когда страховщик не организовал экспертизу транспортного средства потерпевшего в установленный срок, либо заказавший повторную экспертизу, привлекает эксперта-техника (экспертную организацию) на основании соответствующего договора.

4. Первичная экспертиза проводится экспертом-техником (экспертной организацией) по заявлению страховщика (потерпевшего).

В случае несогласия страховщика (потерпевшего) с выводами первичной экспертизы повторная экспертиза проводится иным, не проводившим первичную экспертизу экспертом-техником (экспертной организацией), по тем же вопросам и основаниям.

Дополнительная экспертиза проводится экспертом-техником (экспертной организацией) по заявлению страховщика (потерпевшего) для исследования дополнительных вопросов или обстоятельств, которые не были рассмотрены в первичной экспертизе или повторной экспертизе.

5. При проведении экспертизы эксперт-техник (экспертная организация) имеет право: запрашивать у страховщика (потерпевшего) информацию, необходимую для проведения экспертизы; получать от страховщика (потерпевшего) разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления экспертизы; привлекать к участию в проведении экспертизы других экспертов-техников (экспертные организации) и специалистов.

6. При проведении экспертизы эксперт-техник (экспертная организация) обязан (обязана): сообщать страховщику и потерпевшему о невозможности своего участия в проведении экспертизы в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы; обеспечивать сохранность документов и объектов исследования, получаемых от страховщика (потерпевшего) и третьих лиц в ходе проведения экспертизы;

эксперт-техник (экспертная организация) является учредителем, собственником, акционером, страхователем (клиентом) или должностным лицом страховщика;

эксперт-техник или хотя бы один из экспертов-техников экспертной организации состоит в близком родстве с потерпевшим;

Еще по теме  Как работает КАСКО от угона и тоталя

страховщик (потерпевший) является учредителем, собственником, акционером или должностным лицом экспертной организации.

7. Расходы, связанные с организацией и проведением повторной экспертизы, оплачиваются за счет инициатора ее проведения, если соглашением между страховщиком и потерпевшим не установлено иное.

При организации повторной экспертизы эксперт-техник (экспертная организация) должен быть уведомлен (должна быть уведомлена) инициатором ее проведения о наличии уже проведенной экспертизы, а другая сторона (страховщик или потерпевший) в письменном виде заблаговременно уведомлены о месте и времени проведения повторной экспертизы.

Если у инициатора экспертизы (страховщика или потерпевшего) нет возражений по содержанию уже имеющегося акта осмотра поврежденного транспортного средства, то экспертиза может быть проведена без осмотра транспортного средства, на основании имеющегося акта, с обязательным указанием на это в экспертном заключении.

полное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения экспертной организации/фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об указанной государственной регистрации;

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

порядковый номер и дату составления;

основание для проведения экспертизы транспортного средства (с реквизитами);

фамилию, имя, отчество (при наличии) потерпевшего — физического лица, или полное наименование и место нахождения потерпевшего — юридического лица;

перечень и описание объектов, представленных страховщиком (потерпевшим) для исследования в ходе экспертизы, а также полные данные транспортного средства, включая пробег и дату начала эксплуатации;

дату повреждения транспортного средства (дату дорожно-транспортного происшествия);

данные транспортного средства страхователя (с указанием на факт его осмотра либо указанием документа, из которого получена информация о транспортном средстве);

сведения о документах, в том числе о страховых полисах обязательного страхования гражданской ответственности потерпевшего и виновного в дорожно-транспортном происшествии, рассмотренных в процессе экспертизы, и полные наименования страховых организаций, их выдавших;

вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы;

перечень нормативного, методического, информационного, программного и другого обеспечения, использованного при проведении экспертизы;

описание проведенных исследований;

ограничения и пределы применения полученных результатов экспертизы;

выводы об обстоятельствах, по которым эксперту-технику (экспертной организации) не были поставлены вопросы, но которые им (ею) были установлены в процессе проведения экспертизы;

выводы в целом по экспертизе и каждому из поставленных вопросов.

Еще по теме  Какие документы необходимы для утилизации автомобиля в 2020 году

9. Выводы экспертного заключения излагаются в виде ответов на поставленные вопросы в той последовательности, в которой они были поставлены. На каждый из вопросов должен быть дан ответ по существу в формулировках, не допускающих неоднозначного толкования, либо указаны причины невозможности дать ответ.

10. Экспертное заключение подписывается собственноручно экспертом-техником, непосредственно выполнявшим экспертизу. Экспертное заключение, подготовленное экспертной организацией, подписывается собственноручно экспертом-техником, непосредственно выполнявшим экспертизу, утверждается руководителем этой организации и удостоверяется ее печатью.

Экспертное заключение прошивается (с указанием количества сшитых листов) и передается инициатору экспертизы под расписку или направляется по почте с уведомлением о вручении.

Копии экспертных заключений и другая документация, связанная с проведением экспертизы, подлежат хранению экспертом-техником (экспертной организацией) в течение трех лет.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

11. Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Банка России» и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 16 сентября 2014 года N 27) вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1619).

Председатель Центрального банкаРоссийской ФедерацииЭ.С.НАБИУЛЛИНА

(утв. Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта Минтранса России, Российским федеральным центром судебной экспертизы при Минюсте России, Экспертно-криминалистическим центром МВД России и НПСО «Объединение транспортных экспертов» 12, 18, 20 октября 2004 года)

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Приложение 1

N

Номенклатурные группы и основные виды материалов

Единица измерения

1

Черные металлы

1.1

Литье черных металлов

кг

1.2

Прокат черных металлов

кг

1.3

Изделия дальнейшего передела

кг

1.4

Трубы стальные

м

1.5

Метизы: проволока, электроды, лента стальная, пруток металлический, болты, заклепки, шурупы и винты; сетка металлическая; гайки, шайбы пружинные

кг кв.м шт./кг

2

Цветные металлы и сплавы

2.1

Свинцовое, алюминиевое и медное литье

кг

2.2

Прокат цветных металлов и сплавов

кг

2.3

Сырье цветных металлов (припои)

кг

2.4

Кабели, провода, шнуры

м

3

Лесоматериалы

куб.м

4

Пластмассы и прессматериалы

кг, м

5

Электротехнические материалы

кг

6

Бумажные и текстильные материалы

6.1

Бумага, картон

кг

6.2

Текстильные материалы

кв.м

7

Резинотехнические материалы

кг

8

Кожевенные материалы

кв.м

9

Асбестовые материалы

кг

10

Минеральные материалы

кг

11

Лакокрасочные и вспомогательные материалы (краска, разбавитель, отвердитель, растворитель, лак, шпатлевка, грунтовка, порозаполнитель, наполнитель, смывка, полирующая паста, клеющие ленты, наждачная бумага, защитная пленка и т.д.)

кг, л, м, кв.м

12

Химикаты и газы

кг

13

Вспомогательные и прочие материалы

кг, кв.м

Оцените статью
Авто Страховка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.